Это самый важный бренд связанный с баскетболом. Компания на протяжении многих лет имеет неоспоримые позиции в NBA, WNBA и сильнейших лигах баскетбола в Европе. Ее мячами проводятся основные турниры, а  спортсмены в самых известных клубах по баскетболу поддерживают бренд. За брендом стоит Albert Goodwill Spalding. Это был человек блестящий, с богатой фантазией, который мог прекрасно почувствовать характер только рождающихся видов спорта и подготовить для них инновационные аксессуары, в первую очередь, мячи.

Spalding в начале 70-х годов. XIX века профессионально играл в бейсбол, достигнув непобитую сегодня серию побед. Самое главное то, что после выхода на спортивную пенсию, он основал в Чикаго магазин с аксессуарами и спортивными мячами, и в 1876 году начал регулярные продажи .

В ближайшие 100 лет (до 1976 года) это был официальный мяч-всех основных бейсбольных лиг в США! Альберт Spalding сконцентрировался на дизайне спортивного оборудования. Следующим продуктом стали перчатки и бейсбольные биты, которые сразу покорили Америку и использовали крупнейшие звезды этого вида спорта. Затем Альберт Spalding придумал и выпустил первый мяч для американского футбола, а после запуска регулярного выпуска, качество каждого экземпляра подтверждала письменная гарантия.

Год спустя он разработал прототип первого американского мячи для волейбола! В конце XIX века компания A. G. Spalding & Bros становится большим предприятием, имеющим заводы на всей территории Соединенных Штатов и производит, например, более 1000000 мечей в год. Компания Spalding от 30 лет. XX века также связан с игрой в гольф, в частности внесла свой вклад в изменения конструкции мячика для гольфа.

Бренд Spalding наиболее ассоциируется с баскетболом, а ее проекты шаров можно рассматривать как революционный для всей дисциплины. В 1972 году был создан мяч из синтетической кожи, которая быстро заменила используемые на сегодняшний день природную кожу.  В 2000 году была введена на рынок в футбол Micro Pump®, разработано в соответствии с жесткими требованиями качества, международной NBA. Итогом интенсивной работы над развитием баскетбольных мячей, было создание технологии Neverflat, которая заключается в увеличении удержания давления. Благодаря этому мяч остается полностью надут в течение 12 месяцев, то есть в 10 раз дольше, чем обычные модели.

Spalding в своей деятельности сильно подчеркивает социальную ответственность бизнеса, в частности, включается в пропаганду идей воспитания молодежи через спорт. Разработали специальную линию спортивных аксессуаров Gear , которые делают занятия спортом детям. Отличным примером является система для игры в баскетбол, который позволяет эффективно и безопасно заниматься этой дисциплины, детям младше 8 лет! Вторым направлением социальной деятельности компании является забота об окружающей среде, через модернизацию процесса производства. Spalding повышает использование сырья от переработки и в то же время ограничивает расход воды, электроэнергии и химических средств.